Хочется быть взрослой, адекватной женщиной, но мяу.

По-моему поведение нашей бабушки называется пассивной агрессией. Вроде бы она прямо не говорит, но давно уже намекает, что с ребенком у меня что-то не так.




Что же не так, спросите вы? А то, что в свои три года он плачет и кричит. И еще не сидит за столиком и не рисует, как того хотелось бы бабуле. 




С этим столом она меня прессовала где-то с его полутора лет. Что вот надо ему купить маленький стол и стульчик, пусть развивает усидчивость. Я не покупала, потому что мне было ясно, сидеть он там не будет. Что ж, к трем годам бабушка не выдержала и задонатила нам целенаправленно на этот столик. 




Ну да, немного он там посидел. Но в основном он возит  стул по полу, и привязывает его веревкой к шкафу – это называется швартовать корабль. При этом шкаф он называет кнехтом. Я ни в коем случае не претендую на гениальность своего чада, но по-моему прикольно, что ребенок в 3 года знает, что такое кнехт. Но  бабушку это абсолютно не впечатляет. Ей хочется, чтобы он сидел и рисовал.




Она уже несколько раз привозила ему всякие штуки для рисования, рассчитанные явно на более старший возраст. Вчера вот планшет привезла игрушечный, там надо картинку подкладывать под стекло и обводить. Разумеется, ему это совсем не интересно. Интересно самому залезть в шкаф с инструментами, достать отвертку и раскрутить этот планшет. Кстати, в отвертках он отлично разбирается, отличает шлицевую от крестовой, знает какая нужна.  




Что же касается криков и непослушания, то да, трёхлетний ребенок визжит от радости, истерит, если у него что-то не получается, не слушается меня, и плачет, если что-то идет не по его. 




Бабушка постоянно шикает на него, стоит ему только повысить голос. Выспрашивает меня, не жалуются ли на него в саду. А кричат ли там другие дети? И главное, вот у нее, у нее-то дети так не кричали. 




Что, впрочем, совсем не удивительно, у нее дети до усрачки боялись папеньку. 




В саду же за пять месяцев на моего сына воспитатель жаловалась всего два раза, что да, баловался и кидался игрушами. Хвалила, кстати, она его гораздо чаще. 




И я сама, своими глазами видела запись с утренника, где он вел себя совершенно адекватно, слушался воспитателя, делал там все, что нужно. 




А вчера, когда бабушка у нас гостила, произошла просто чрезвычайная ситуация!




Мы с Кирюшкой бесились, он кидался всякими предметами, и в какой-то момент стал крутить железную решетку из духовки. Да, я виновата, что не забрала ее сразу. В общем, он крутил ее, крутил, а потом случайно заехал мне этой решеткой по зубам. Удар был такой силы, что я думала, зубы у меня вылетят просто. Больно, капец. 



Ну  я на него накричала, сказал, что сейчас он в угол пойдет. За этим последовали, конечно, слезы, сопли, истерика, но минут за десять я его успокоила. 

Все это время бабушка сидела с круглыми глазами, а потом выдала:

-С этим надо что-то делать, он так возбуждается сильно, так кричит, может его попоить чем-нибудь?
Я говорю:
- Ты считаешь, что у меня ненормальный ребенок?
Она такая:
- Я не знаю…
Не знает она, ага. 
Ненормальный ребенок потом, кстати, сказал, что он думал, будет здорово с этой  решеткой поиграть, но больше он так не будет. Еще спросил, почему  я все время на него кричу. 
Я говорю:
- А ты почему кричишь?
- Потому что у меня не получается ничего.
Я говорю, вот и у меня с тобой не всегда получается. 
Бабушка же отправилась домой, теперь еще месяца два к нам не приедет после такого.