Хочется быть взрослой, адекватной женщиной, но мяу.
Если про жизнь с ребенком, то иногда я чувствую себя весьма счастливой. А иногда мне хочется выброситься в окно. Думаю, если я буду здесь писать о том что происходит, мне станет чуточку лучше.
Про то как я была беременной мне бы тоже хотелось написать, особенно про медицину и врачей получился бы удивительный рассказ.
Расскажу сегодня как в сентябре я попала в роддом на сохранение.
Итак, мы тогда делали ремонт в будущей детской. Разумеется, делали мы его не сами. Ремонт нам делал кореец Дима.
Наученные горьким опытом со спальней, которую нанятые через интернет молдоване нам ковыряли три месяца, мы в этот раз решили обратиться в серьезную фирму. Фирма прислала сначала сметчика, потом прораба, а потом мастера Диму.
Целую неделю мы на этого Диму нарадоваться не могли. Не зря ведь говорят, что корейцы самая трудолюбивая нация. Тихий, вежливый. Приходил к нам ровно к 9 утра, и работал до 9 вечера всю неделю без выходных. Потом, правда, немного приболел и попросил на один день выходной.
Это было как раз накануне того дня, о котором я хочу тут написать.
Итак, в день Х я с утра была одна дома и ждала Диму, муж уехал по делам.
Дима как всегда пришел вовремя, правда был какой-то грустный. Наверное, он еще не совсем выздровел, подумала я, и закрылась у себя в комнате, чтобы не дай бог не заразиться.
Какое-то время Дима вел себя тихо. Наверное ждет когда краска подсохнет, подумала я. В тот день он как раз должен был красить стены. Потом я пошла в туалет и к своему неудовольствию обнаружила, что туалет занят. Что ж, подождем, подумала я. Ждала я минут тридцать, и за это время успела представить себе разное. Ясно, что человеку плохо, иначе бы он не закрылся на полчаса в туалете. Но вот насколько ему там плохо, вот в чем вопрос. Вдруг он там помер уже, другими словами. Если так, не следует ли мне что нибудь предпринять?
За этими размышлениями меня застал вернувшийся из поездки по делам муж. Мы подождали еще полчаса, после чего я спряталась в комнате, а муж открыл дверь в туалет снаружи и нашел там живого, но очень пьяного мастера Диму.
- Зачем ты его вообще впустила в квартиру! Ты что, не видела, что он в говно?! - гневно вопрошал меня супруг.
Так для нас и осталось загадкой, нажрался Дима до того как придти к нам, или уже на месте. По крайней мере в квартире мы потом никаких следов употребления аокоголя не обнаружили.
Ну а Диму муж аккуратно выставил за дверь вместе с вещами. Я боялась, что прольется кровь, но обошлось. Кстати, вот тут мы и порадовались, что ремонт нам делала фирма. Они без разговоров на следующий день прислали двух женщин маляров докрашивать комнату, а потом еще вернули деньги, на которые мы купили Диме дрель.
Но это все было потом. А я в тот день после описанного инцидента поехла в свою женскую консультацию делать узи и загадочное ктг, которое мне еще ни разу не делали.
К слову, ехать мне нужно было на другой конец Москвы, потому что беременность я вела по месту прописки рядом с работой. Это было удобно, пока срок был маленький и я ездила на работу, и стало большой проблемой, когда я вышла в декрет. Ехать нужно было сначала на автобусе пять минут, потом полтора часа на метро с двумя пересадками, а потом еще минут десять на трамвае.
Короче добралась я туда кое-как, срок-то уже большой был, семь месяцев, сделала узи и стала ждать своей очереди на ктг. По узи выходило как всегда все отлично, хотя узистка и пожурила меня, что я уколы в живот колоть отказалась. Ну про те уколы я еще в отдельном посте напишу.
А процедура ктг оказалась не страшная и даже немного скучная, на живот мне приципили датчик и минут двадцать снимали специальным прибором показания сердцебиения ребенка и активности матки. После процедуры акушерка, которая занималась мной, отвела меня с моими показаниями к моему врачу.
И вот я захожу такая спокойная туда, подвоха не чую, по узи ж все хорошо было.
А моя врач на меня смотрит круглыми глазами и говорит:
- А у вас что, живот не болит? У вас же схвати!
Живот у меня болел последние семь месяцев, но тут я, конечно, забеспокоилась и стала прислушиваться к своему организму. Не болит ли у меня живот сегодня как-нибудь по-особенному.
В общем врач меня осмотрела и вынесла вердикт, что я вроде бы не рожаю, но раз такие дела,мне надо срочно госпитализироваться в роддом на сохранение.
Да, если бы у меня было время подумать и почитать в интернете, я бы скорее всего написала очередной отказ. А надо сказать, что за всю беременность я много от чего отказалась, и правильно сделала. Но времени у меня не было, я взяла направление на госпитализацию и села в коридоре на диванчик, ждать когда с другого конца города ко мне приедет муж с вещами и отвезет меня в роддом.
Муж, надо сказать, проявил себя с неожиданной стороны. Поскольку я никогда в больницах не лежала, то что нужно взять туда с собой, я представляла слабо. Кроме зарядки для телефона и какой-нибудь одежды мне в голову ничего не пришло. Муж собрал и привез все. Даже чашку и бутерброд с колбасой.
И под проливным сентябрьским дождем мы пошли ловить такси до роддома.
Я была в каком-то ступоре, было страшно, но не из-за того, что у меня может тут сейчас ребенок родится на два месяца раньше. Такой вариант я даже не рассматривала, если честно. Страшно было потому, что я никогда не была в больнице, не знаю как там и что, и врачи-убийцы там что-нибудь сейчас со мной сотворят. Уж тут от уколов в живот наверняка не отвертишься.
Все это прокручивалось у меня в голове, меня немного трясло, так что я плохо понимала где я и что со мной происходит. Муж довел меня до приемного отделения роддом и передал на руки врачам-убийцам. Удивительно, но все они были со мной очень ласковы и милы. Женщина врач, на которой лица не было от усталости, еще раз сделала мне узи, осмотрела, расспросила подробно про то как протекает беременность, и сказала что никаких схваток она не видит. И что когда эти самые схватки у меня начнутся, я еще вспомню эту ситуацию и посмеюсь.
Как бы там ни было, со схватками или нет, меня подняли на лифте на этаж паталогии, выдали там ночнушку и халат и определиои в палату. Помимо меня там было еще три беременных женщины, они сидели в своих телефлнах и на меня никакого внимания не обратили. Я съела свой бутерброд с колбасой, немного поплакала и вырубилась до утра на странной неудобной кровати.
поздравляю с малышом и с Новым годом, с Новым счастьем! Всем здоровья и радости!
Просто не понимаю, как в этом угаре пропустила эти важные новости...
Про Диму история тоже очень весёленькая.