01:30

Хочется быть взрослой, адекватной женщиной, но мяу.
В прошлом году я пару раз писала про мамину подругу, тетю Л. У нее умер муж и она осталась одна. После похорон прошло уже месяца четыре, и все это время тетя Л. страдала. В основном потому, что одна она не может. Удивительно, какие же люди разные.
Вот моя тетя в городе Н. У нее тоже умер ее гражданский муж, но она не унывает. Покупает мебель в дом, одежду себе, тусуется с такими же одинокими тетушками. Они даже в пиццерию ходят раз в пару месяцев. Для русской провинции это прорыв, я считаю.
С одной стороны, мне бы не хотелось тут осуждать тетю Л. У человека правда горе. С другой - она ведь не делает абсолютно ничего, чтобы ей стало лучше. А я считаю, надо стараться.
Процитирую тут Марту Кетро.

Длительного яростного страдания не существует. Я поняла это однажды, наблюдая за женщиной, у которой только что погиб взрослый сын. Нового родить она уже нее могла, поэтомучитать дальше

А тетя Л. совсем не старалась. На все у нее был один ответ - ой, мне хреново, ничего не могу, ничего делать не буду. Еще она жаловалась на плохое самочувствие, и даже ходила в поликлинику. Там ничего конкретного ей не сказали, зато выписали таблетки.
Когда в очередной раз тетю Л. накрыло ее "не-могу-не-хочу", а таблетки закончились, моя мама вызвалась сходить в аптеку их купить.
В аптеке на маму посмотрели как-то странно, и во второй, и в третьей. Только в пятой объяснили, что это сильный психотропный препарат, который без рецепта ей никто не продаст.
А потом внезапно тетя Л. попала в больницу. Нет, не в ту.
В обычную. Оказалось, что организм у нее сильно истощен и печень почти отказала. Врачи несколько раз интересовались, уж не употребляет ли она случайно. Нет, не употребляет, она просто ничего не ест. Давно уже себе не готовит, ест хлеб с молоком и колбасу.
В больнице тетя Л. пролежала неделю, там ничего серьезного у нее не нашли, поделали капельницы с глюкозой, прописали диету и отпустили.
Мама с трудом пробилась к тете Л. в больницу, потому что та почти неделю не брала трубку.
Мама говорит, что тетя Л. закончит свои дни в психушке. В больнице она тоже ничего не ест, телевизор не смотрит, ни с кем не общается, не переставая плачет. Послала куда подальше другую их подругу. Та позвонила узнать как дела, и заодно рассказать, что у нее правнук родился. Тетя Л. сказала, что ей это вообще не интересно и не надо ей звонить.
Мама злится, говорит, что больше звонить тете Л. сама не будет. Потому что та прикидывается и манипулирует. К ней каждый день теперь кто-нибудь приходит, приносит еду, убирается, а она изображает умирающую.
Не знаю, кто тут прав.
Мама моя, как известно, железная леди, но не все ж такие.
Но маме однозначно надо радоваться, что тетя Л. не требует от нее круглосуточного дежурства возле своей постели.

Комментарии
05.01.2016 в 14:14

Oh, it's good to be back home again
Мда. Интересно, поможет ли тут грамотный психолог, или же человек действительно пытается манипулировать другими
05.01.2016 в 22:01

"Путь в тысячу ли начинается с лёгкого шока" (Al Dragon)
Bellatrix Mogwai, ну, вариантов-то два. Второй - вполне себе клиническая депрессия, и если так, тут глюкозы будет явно недостаточно.
07.01.2016 в 18:07

Хочется быть взрослой, адекватной женщиной, но мяу.
A.Rotberg, мне кажется она как-то неосознанно манипулирует. То есть не сидит и не думает ,что ага, сейчас я сделаю вот так и получу вот это...Просто такой вот человек, от природы.

Magrat Garlick, ну не зря же ей там что-то психотропное в поликлинике прописали.
07.01.2016 в 22:19

Oh, it's good to be back home again
Bellatrix Mogwai, тогда вообще замечательно :)
07.01.2016 в 22:20

Oh, it's good to be back home again
Bellatrix Mogwai, тогда вообще замечательно :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail