Муж вчера забирал Кирилла Романовича из садика, говорит, ему поменяли шкафчик в раздевалке. Почему, муж не спросил.
А шкафчик у него был прикольный, с краю, возле окошка, синий. Остальные все белые и желтые. А он у меня обожает синий цвет.
Чем больше об этом думала, тем больше передо мной вырисовывалась картина страшной несправедливости. Неужели наш синий шкафчик отдали другому ребенку? Уже составила план борьбы за правду. Давление подскочило, не могла уснуть!
Говорю же, крыша на одном гвозде держится, на ржавом.
Муж, кажется, даже испугался немного моего пыла. Ты, говорит, спокойно там сначала спроси, почему шкаф заменили.
Нет, так-то я вроде нормальная. Была когда-то. Но, между прочим, в этом же самом садике моему мужу тридцать пять лет назад воспитатель вывернула тарелку с гречкой в суп и заставила это есть, не выпускала из-за стола весь тихий час.
Я говорю, а ты родителям сказал? Нет, не догадался.
Вот с одной стороны ненормальной мамашей быть не хочется, но с другой и таких вещей хотелось бы избежать.
Все разрешилось мирно. Оказалось, эти шкафчики решили освободить, потому что там на нескольких детей одна скамейка, дети все на ней толкаются и балуются сильно. Девочку из соседнего шкафчика тоже переместили.
Еще в садике закрыли все входы, теперь проходить можно только через главный вход, мимо охранника. Наверное до следующего раза, когда что-нибудь где-нибудь случится из-за того, что двери закрыты. Пожар там, не знаю. Вот тогда откроют.