В последнее время мало и редко пишу, потому что стабильность же, о чем писать.
Читать продолжаю Сельму Лагерлёф.
В январе ходили в кино на "Движение вверх". Причем я ходила два раза, первый раз с мамой, второй с мужем. Ой, мне понравилось, хороший фильм без чернухи и обычной тупизны. Папа на этой волне внезапно разродился историей. Когда в 1978-м году он работал в Риме в аэропорту представителем Аэрофлота, летела как раз баскетбольная сборная России, и лично тренер Гомельский просил папу посадить спортсменов в бизнес-класс и раздвинуть им кресла. Они были очень высокие и в обычных креслах не помещались.
Папа иногда может удивить. Как-то раз он вот так же запросто рассказал, что сажал в самолет в Риме поэта Евтушенко с женой. Они летели из Америки с пересадкой, и у Евтушенко был очень большой перевес в багаже, книги вез. Папа лично подписал какую-то бумажку, чтобы их пустили с этими книгами.
Из сериалов посмотрели второй сезон "Экзорциста". По мне он даже лучше, чем первый. Было несколько совершенно неожиданных поворотов сюжета. Да и в принципе тема экзорцизма меня волнует! Вот живет какой-то совершенно обычный человек, и тут вжух - в него вселяется демон. Зачем, почему именно в него? Если демоны существуют, значит и бог есть?
Хотя, наверное, ничего там нет, просто больные люди эти одержимые.

На работе никак не могу решить, сходить ли мне в отпуск на недельку перед 23-м февраля. Вроде и хочется отдохнуть дома, и как-то странно брать отпуск и никуда не ехать. Да и 23-е февраля у нас на работе тяжелый день. Обычно меня дико бесят все эти приготовления к празднику. Особенно стенгазета, которую почему-то должна делать именно я. В этот раз я решила, что ничего я делать не буду.
Тем более, что интернет на работе у нас отключили, а все посторонние файлы и программы заставили удалить. Даже фотографии с нового года из столовой нельзя было оставить!
Хотят газету, пусть делают сами. Даже лень про весь этот бред писать. Надеюсь, еще пара лет и самые активные тетки в нашем курятнике уйдут на пенсию. А остальным на фиг эти стенгазеты не сдались, они и в интернете картиночки могут посмотреть и стишки почитать.
Кстати, ряды наши редеют. Людей после нового года поувольняли. Слабым звеном оказался один еще не старый алконавт с красным носом. Ну он давно всех достал, от него так перегаром пахло в любое время дня, не удивительно, что его уволили.
Еще на выход попросили одного глупого пенсионера, он был у нас материально ответственным. А так как на последней инвентаризации комиссия не досчиталась большей части мебели, то ответственного попросили уйти по собственному желанию. Хорошо еще, что не по статье за растрату.
Хотя, конечно, никакой там растраты не было, просто пенсионер этот был настолько глупый, что даже не мог нормально посчитать мебель. И вышло так, что некоторые предметы он посчитал по три раза, а некоторые не одного. Но зато он перед увольнением списал наш сломанный стул, который лет пять стоял у нас в комнате, всем мешал и загораживал проход. За это мы его никогда не забудем.
Еще две девчонки молодые увольняются сами, хз почему.
В понедельник меня лично, одну из всей комнаты пригласили на лекцию по гражданской обороне. Будет проходить в нашем Убежище. Да, у нас есть свое убежище на случай ядерного удара, вход прямо возле столовой. Нас надо беречь, это да. Чтобы мы могли потом перегруппироваться и нанести ответный удар врагу своими инженерными мозгами.
Правда вот знающие люди говорят, что при бомбардировке наше здание как раз рухнет на это убежище, и мы все там умрем долгой и мучительной смертью.

Вчера была у зубного, мне наконец-то поставили временные коронки на зубы. Блин, это так прекрасно- жевать. Я уже и забыла, как это, когда у тебя есть все зубы. Но, увы, коронки это пока не конец для меня. Надо еще поменять несколько старых пломб, и как минимум один зуб вырвать. Тем не менее, сейчас моя улыбка выглядит гораздо лучше, чем год назад. Странно вспоминать, как я столько лет боялась пойти к врачу и ходила с развалившимися зубами. Явно я была не в себе тогда, что уж тут говорить.
Теперь вот вроде можно не стесняться открывать рот, но оказывается, я умею улыбаться только с плотно сжатыми губами. По-другому не получается.