В моем лечении наметился новый круг ада прогресс. Да-да, я давно не писала про это, но с конца апреля и до сих пор я ходила с открытой раной во рту и с напиханными в нее бинтами. Больше двух месяцев, Карл! Но на прошлой неделе доктор сказал - хм, дальше ничего не заживает, может бинты мешают? И вытащил их.
По-моему это решение достойно Нобелевской премиии.
Теперь рану надо замазывать какой-то хитрой липкой мазью. Надеюсь в ближайшие два месяца в самом скором времени это все закончится.
Есть мнение, что с другой стороы на зубе у меня тоже киста, поэтому завтра я пойду делать КТ челюсти. Стремно, вдруг там еще десять штук таких. Или инопланетный чип в гайморовой пазухе, как в Секретных материалах.
На прошлой неделе я провела в поликлинике четыре вечера после работы, потому что там еще другой зуб разболелся, и пришлось его срочно лечить. Из-за этого я домой приходила ближе к 10 вечера. К пятнице я уже готова была от усталости сползти под стол на работе. А мама еще такая - фу, как ты стала сутулиться. Да елки-палки, я на ногах еле стою, какая уж тут осанка.

Около подъезда сидит бабулька и бубнит:
- Это все немцы...тьфу, нет, эти, американцы нам такую погоду делают. Лета не будет, уже сказали по телевизору.
Божечки, как же я в таком случае благодарна этим американцам. В пятницу я испытала просто восторг, потому что можно было надеть плотные колготки. В июле, да, и ботиночки, как же это круто.
Мне нравится когда одежды много. Я люблю подбирать колготки к платью, люблю закрытую обувь, красивые куртки и жакеты. А таскаться в жару в мятых хлопковых тряпочках не люблю.
И у меня столько одежды как раз вот на такую непонятную прохладную погоду, наконец-то я все это могу носить.