У нас студент один тут свихнулся. То есть все смеются, а мне кажется поведение в самом прямом смысле нездоровое.
Три года сидел у нас тихий такой мальчик. Всех боится, стесняется, когда говорит в глаза не смотрит. Да и сказать ничего толком не может, мямлит, заикается. Ну ладно, мало ли, трудности с общением у человека, бывает.
Начальник был им не особо доволен, работал мальчик так себе и что-то мутил с посещаемостью. Отмечался в журнале у секретаря, а на рабочее место не шел.
Но вот он защитил диплом, и встал вопрос, остается ли он у нас работать. Начальник, поскольку был не очень доволен, попытался сплавить его в другой отдел. И вот наш чудо-мальчик сегодня полдня скакал между отделами, выбирая, где лучше. Своими соображениями в процессе он охотно делился с нами.
И выходило вот что.
У нас ему не нравится. На двух свободных местах он сидеть не может, одно у окна, там дует. Второе у двери, там тоже дует и еще все ходят мимо. Еще у нас в комнате очень много народу, все время все говорят. А когда о политике начинают спорить, его это бесит. Так и сказал.
В другом отделе он будет сидеть один в комнате, это тоже плохо, там скучно. Поговорить не с кем и интернета нет. Чем он целыми днями будет заниматься?
А еще и у нас, и в том отделе вид из окна для него совершенно неприемлем. Он хочет работать в башне, на верхнем каком-нибудь этаже, чтобы был обзор и панорама. А тут одно место вообще первый этаж, а из другого вид на станцию метро. Это ему не подходит.
Еще у нас остаются работать девчонки, с которыми он вместе учился, они много о себе думают и про него распускают сплетни. Ему это не нравится.
С другой стороны, ходят слухи что в другом отделе строгий начальник. Вдруг этот строгий начальник начнет ему нагло хамить. Да-да, так и сказал, нагло хамить.
Еще он понял, что в нашем отделе у него никакого карьерного роста не будет, здесь все годами сидят на одном месте и работают. А в том, другом отделе есть один древний дедочек, который уйдет через пару лет на пенсию и наш мальчик его заменит. А дедочек, между прочим, ведущий конструктор с колоссальным опытом, и чтобы его заменить, надо проработать тут лет двадцать, скажу я вам. В смысле реально работать, а не в окно смотреть и не в интернете сидеть.
Это я все еще более менее структурировала, а так этот поток сознания лился на нас часа три подряд сегодня.
Но в итоге все решилось само. В другой отдел мальчика не взяли, и он остался у нас. Еще какое-то время он метался между двумя свободными местами, выбирая где сесть, у окна или у двери, а потом обреченно затих.
О. говорит, что мы все в опасности, такой может придти с ружьем и всех перестрелять, потому что ему хорошее место не уступили.