Ну, обо всем по порядку.
Перед новым годом и днем рождения я несколько недель депрессовала. Нет, не потому что я стала на год старше. Я-то все также на свете всех милее, всех румяней и белее.
Нет, правда, сейчас я нравлюсь себе гораздо больше, чем, например, в двадцать лет.
Грустно от того, что год прибавился не только мне, но и родителям.
От того, что в мире творится какая-то нездоровая хуйня.
От того, что с каждым годом друзей становится все меньше, да и вообще смысл дружбы как-то теряется.
И мне совсем не хотелось наряжать елку и идти на корпоратив. Тут мне в кои-то веки повезло. Корпоратив выпал на вечер понедельника, а по понедельникам у меня курсы, так что конечно же я выбрала курсы. Пришлось, правда, всем на работе рассказать, что я хожу на курсы. То-то все удивились.
Все-таки я хотела бы научиться выстраивать более четкие личные границы при общении. Вот есть у нас персонажи, которые живут какой-то своей жизнью, и никто к ним не лезет со странными вопросами типа "а че, ты там кофту шьешь что ли? а экзамен зачем сдавать на курсах? а ты точно не можешь пропустить?". То ли они никому не интересны на фиг, то ли умеют как-то выстроить дистанцию.
С другой стороны, я тоже могу вежливо послать на хуй. Тут недавно так получилось, что один чел с работы зашел со мной в метро и явно вознамерился ехать вместе. Я с ним спокойно и вежливо попрощалась и сказала, что всегда езжу одна.
Так, что-то отвлеклась.
Еще первый раз за все время моей трудовой деятельности мне пришлось выйти на работу 31-го января. Обычно у нас всегда женщин отпускали, потому что салаты же нужно резать. А тут у кого-то в отделе кадров в голове замкнуло, и всем сказали явиться. Я так поняла, что это общая тенденция. Мужа тоже с работы раньше в этот день не отпустили, и несколько моих родственниц- библиотекарей работали до самого вечера. Ну кто пойдет в библиотеку 31-го января, а? Тем не менее. Похоже, мы постепенно превращаемся в Северную Корею. Только там люди работают, а у нас делают вид.
Странно, но из-за этого нелепого полурабочего дня я совсем не расстроилась. Возможно, мое отчаяние и так достигло максимума, так что и расстраиваться дальше было некуда, а может быть, премия в пол зарплаты как-то помогла пережить такой облом.

В общем, из-за всего этого новый год получился какой-то сумбурный. Я весь день готовила салаты, так что к приходу мужа с работы просто уже падала от усталости.
Муж тоже устал, все были голодные, особенно свёкр почему-то, так что за стол сели необычно рано, и к полуночи все уже наелись и напились.
Вышли пройтись на улицу, взорвали оставшийся с прошлого раза фейерверк, вернулись домой и улеглись спать, когда двух еще не было.
Я напрочь забыла, что под бой курантов надо загадывать желание. Наверное, это потому, что желать-то мне и нечего. Остановись мгновенье, ты прекрасно. Кажется, так было в "Фаусте".
Муж и свёкр просто завалили меня подарками. Главный подарок это, конечно, профессиональный парогенератор. Ну в смысле утюг.
Но особенно мило было найти небольшой пакетик под елочкой утром 1-го января. Вроде бы в новогоднюю ночь все подарки подарены, а тут хоп - сюрприз. Это традиция в семье моего мужа, и она мне очень нравится.

1-го января приезжали мои родители. Это их юбилейный, третий визит к нам. Очень далеко ехать, для них это подвиг. Хотя я каждый день езжу так на работу и обратно.
Мы ходили их встречать и провожать к метро, я думала загнусь там от холода. После пребывания на таком морозе очень хочется спать и прям слабость какая-то накатывает.
В целом все прошло мило и немного нервно. Все слегка тупили, я облилась соусом, свёкр стал менять внезапно перегоревшую лампочку, и никак не могу найти запасную, маме пришлось заматывать шарф вокруг пояса, потому что у нее от холода снова обострился радикулит, но я почувствовала себя очень счастливой.
Вечером валялись с мужем в кровати, смотрели карту России и цены на билеты, прикидывали, куда еще можно слетать/съездить.
И еще очень здорово просыпаться в восемь утра, когда все вокруг выглядит так, как будто на улице глухая ночь, и опять засыпать. Часа на четыре.