Нервная, однако, работенка. Третье занятие подряд дети плачут. Сегодня истерика была уже не у отличницы, а у простой смертной девы из- за тройки. Я утешала и уговаривала не плакать, З.А., которая и стала причиной слез, конечно же самоустранилась. Произошедшее произвело на меня довольно сильное впечатление. Неправильно все это. Если объективно, конечно девочка и на тройку не знает. Если сравнивать с другими, да она гений, блин.
Если уж совсем объективно, З.А преподает отвратительно. Я уже второй год слушаю ее лекции, теорию понять не могу. Методичку читаю - понять не могу. С практикой я более менее разобралась, потому что сама прорешала половину заданий, пошарилась в инете, и задрала вопросами Олега. Это аспирант З.А, он хорошо знает тему, но к студентам его пускать нельзя, они его сожрут.
Олег, кстати, похож на Нестора Петровича из "Большой перемены".

Если бы З.А ушла, и я бы осталась за главную, я бы максимально сократила теорию, и пару занятий бы посвятила основам сопромата, а то получается, они это когда-то проходили, но мимо. В итоге мы им о высшей математике, можно сказать, а они таблицу умножения забыли. А на практических занятиях сама бы сидела за компом, и через проектор все бы за мной повторяли.
А то З.А на лекциях открывает документ в ворде с текстом лекции, подключает к ноуту проектор, садится спиной к студентам и начинает тихо и монотонно комментировать рисунки и трехэтажные формулы, которые встречаются в тексте.
Типа ну вот мы берем это, подставляем вот сюда, смотрите картинку, ах, картинки нет, я забыла ее вставить, но в общем вы поняли, как должно быть. Это же ад, блин, разве можно так читать лекцию?
А на практических занятиях она просто скидывает каждому на комп файл с заданием и некими не очень точными и не очень подробными указаниями, как его выполнять, и ебись каждый как хочешь.


В общем, совсем не удивительно, что никто ничего понять не может.
Да, надеюсь это дело когда-нибудь перейдет ко мне, и я смогу наконец-то вдоволь наиграться в школу.