Как обычно ближе к концу семестра кафедральные дела набирают обороты.
В это году кафедра переехала на территорию нашего предприятия, им освободили целый этаж в одном строении, сделали ремонт, там все так чистенько и хорошо теперь, что глаз радуется.
Больше пока радоваться нечему.
В компьютерном классе на всех десяти компьютерах слетела нужная программа, потому что туда поставили демо-версию. Программа нужна студентам, чтобы сделать курсовую работу.
Никто ничего сделать не может, дети истерят. Хорошо еще, что большая часть пока не чешется и гуляет, если бы они пришли все, я бы точно не смогла с ними справиться.
З.А., с которой я веду занятия, уехала в Анапу строить дом, так что я осталась за главного.
В заданиях на курсовую, составленных З.А., куча ошибок, без поллитры и не разберешься.
Думать сам никто не хочет, все сидят и ждут, когда я подойду и покажу, на какую кнопку нажимать.
Сегодня еще привалило два человека, которых не было ни на одном занятии в этом семестре. Пришли делать лабораторную работу. Вместо того чтобы действовать по заданию, сидели и полчаса шерстили комп в надежде найти уже готовый вариант.
Еще есть кадр, который не пропустил ни одного занятия, но не сдал ни одной работы. Пока все что-то делали, суетились и задавали вопросы нам с З.А., он сидел и пялился в стену. Вопросы есть? Нет. Почему ничего не делаете? Я не знаю что делать.
Глядя на этих людей, я вообще не понимаю, как они поступили в институт и доучились там до четвертого курса. Им бы в школу-интернат, в коррекционный класс, а потом коробочки клеить.
И как поступать с ними мне, я тоже не знаю.
Надеюсь, З.А. скоро вернется из Анапы и отправит всех на платные занятия. Она это любит, и, судя по темпам стройки в Анапе, дополнительные занятия это прибыльное дело!
Мне в прошлом семестре тоже перепал один студент с платными занятиями. За него я неожиданно получила аж полторы тыщи, которые очень помогли мне в трудный момент. Кажется, я сходила в парикмахерскую и купила джинсы.

А процесс обучения на нашей кафедре в полной мере отражен на этой картинке.