Пережил в этот день ахуительный стресс.
И спешит поделиться переживаниями с вами, дорогие друзья.
Я вот до сих пор недоумевала, почему у нас на работе в отделе кадров работают такие грымзы. А сегодня я побывала в отделе кадров другого, не менее уважаемого, чем моя работа, заведения, и сделала вывод, что дурной нрав кадровиков это, похоже, профессиональное заболевание.
Эпопея с оформлением меня ассистентом преподавателя в мой родной институт тянется с октября месяца. Я уже даже немножко поассистировала, но формально войти в преподавательский состав у меня до сих пор не получалось.
В основном потому, что в октябре я поменяла фамилию, что повлекло за собой замену кучи документов. Которые, кстати, я до сих пор еще не все получила на руки.
Конечно, загранпаспорт для того чтобы работать ассистентом преподавателя не нужен, а вот страховое свидетельство, ИНН, российский паспорт, копии всяких там дипломов...Впрочем, это все вполне обычно и не так интересно.
Гораздо экзотичнее выглядит требование предоставить справку об отсутствии судимости и сделать прививку от дифтерии.
Я бы не удивилась, если бы для получения этой чудесной справки мне пришлось объехать все колонии московской области, и в каждой взять расписку, что я у них не сидела, но все оказалось гораздо проще. Надо было всего лишь приехать в управление МВД, отстоять там небольшую очередь, заказать справку, а через месяц забрать ее уже в другом управлении по другому адресу, тоже отстояв небольшую очередь.
Промолчу о том, что все эти управления и госучреждения работают тогда же, когда и я, соответственно, за последние несколько месяцев я уже раз десять отпрашивалась с работы.
Хорошо, что у нас с этим проблем нет, а то бы неизвестно, сколько бы еще я собирала все эти документы.
В общем, мне удалось все, кроме прививки от дифтерии. Которую я делать просто боюсь.
И вот я сегодня такая радостная, с пачкой своих документов и ксероксов, в свой обеденный перерыв пошла в отдел кадров института. Накануне я, разумеется, туда позвонила, узнала часы работы, и еще очень удивилась, что мне задали такой жесткий временной интервал для визита - завтра с двух до четырех.
Птички пели, трамвай радостно звенел, а я смотрела в окно и вспоминала беззаботную студенческую жизнь.
На месте выяснилось, что а) отдел кадров работает с двух до четырех всего два дня в неделю, а в остальные дни и часы не работает совсем, б) время десять минут третьего, а дверь все еще заперта на ключ в) я двенадцатая в очереди.
Все это слегка подпортило мне настроение, но я решила не унывать. Ведь я столько всего отксерила, и даже имею справку о несудимости, можно и подождать немного. Ждать пришлось полтора часа.
И вот он, заветный миг.
В кабинете меня встретила суровая дама неопределенного возраста с климактерически недовольным лицом. На мое радостное - здравствуйте, моя фамилия Иванова, я оформляюсь ассистентом преподавателя на 901-ю кафедру, вот мои документы, - дама посмотрела куда-то мимо меня и задумчиво изрекла:
-Возможно.
Я ненадолго подвисла, пытаясь понять, что из всего сказанного мной возможно, а что не очень, и попыталась еще раз озвучить цель своего визита.
- Заявление давайте, - перебила меня дама.
- Какое заявление?
-ЗАЯВЛЕНИЕ! - дама уже начинала сердиться.
Милая женщина, говорю я ей, я к вам пришла первый раз в жизни, я сделала флюрографию, отксерила все что надо было отксерить, и у меня даже есть справка об отсутствии судимости. Я вошла в ваш кабинет, вежливо с вами поздоровалась и кажется, даже улыбнулась. Климакс, это наверное, очень неприятно, но может вы все-таки снизойдете до меня, и объясните, что это за заявление и как мне его написать.
Ну ладно, про климакс я ей, конечно, не сказала, так что кадровая дама продолжила разговаривать со мной так, как будто она очень важная персона, а я так, жалкая плебейка и пришла у нее тут что-то выпрашивать:
- Бланк на тумбочке, подпишите у зав.кафедры, потом придете ко мне, я вам дам анкету.
Заметив на тумбочке стопку анкетных бланков, я робко поинтересовалась, нельзя ли мне взять анкету сейчас, раз уж я отсидела в очереди полтора часа, услышала бодрое:
- Нет, сейчас нельзя, - и поняла, что аудиенция у очень важной персоны закончена.
Два часа уже не понимаю - что, так много желающих вести занятия у двух групп за 1800 р в месяц? эта женщина действительно считает, что должность в отделе кадров скромного института поднимает ее на недосягаемую высоту над прочими смертными? Я, пока сидела в очереди, слышала, как она еще на кого-то орала. Почему нельзя сразу взять анкету? И почему этот самый отдел кадров работает только четыре часа в неделю?
Вопросы без ответов.
По предварительным подсчетам, мне придется съездить туда еще как минимум четыре раза, так что, может, дальше что-то и прояснится.