Кажется, я еще не хвасталась, как выиграла в лотерею, ну вот сейчас расскажу. В этом году на работе мне, как молодому специалисту, присудили стипендию нашего концерна. «За добросовестное выполнение должностных обязанностей, заслуги в повышении эффективности производства, профессиональное мастерство, инициативу и настойчивость», как указано в грамоте.
Моя молодость и инициативность, конечно, под вопросом, но начальству, наверное, виднее.
Кстати, к нам в комнату приходил какой-то мальчик из совета молодых специалистов, которого мы все видели первый раз в жизни, рассказать про деятельность совета, и, среди прочего, он раз пять упомянул о том, что стипендию эту дают вообще непонятно кому, и в следующем году совет возьмет этот вопрос под контроль. Из чего я сделала вывод, что кто-то, наверное, очень расстроился, что стипендия досталась «непонятно кому», ну да ладно.
Надеюсь, им повезет в следующем году.
Я же уже купила несколько прекрасных и бесполезных в хозяйстве вещей, вроде зеркалки, на эти деньги.
Но деньги тут не самое интересное, гораздо больше меня вдохновила командировка на слет всех стипендиатов в Нижний Новгород, откуда я вчера как раз вернулась. Тут мне тоже повезло, так как каждый год этот слет проходит в разных городах, и вот в прошлый раз был Питер, в который мне не очень-то надо. А вот в Нижнем я еще не была, и это была отличная возможность для путешествия.
Муж-чина сначала очень всему этому обрадовался, а потом сказал, что три дня без меня это ужас-ужас, и поэтому он поедет со мной. Как выяснилось уже в Нижнем Новгороде, это было очень правильное решение.
Туда мы ехали на Сапсание, и я хочу сказать, что железнодорожный транспорт, похоже, становится моим нелюбимым способом передвижения. К Сапсану, конечно, особых претензий нет, но почему, блин, он отправляется в 6.45 утра? Специально, чтобы люди не смогли доехать на метро? Неужели нельзя было перенести отправление хотя бы на пятнадцать минут попозже? Сапсан в Нижний идет, кстати, аж четыре часа, и проходит за это время 440 км, т.е. идет он гораздо медленнее, чем в Питер, но все равно спасибо ему большое, что довез.
На вокзале нас встретили, быстренько всех погрузили в автобус, и повезли в гостиницу.
На ресепшене при регистрации выяснилось, что жить я буду в номере с какой-то девушкой из Ульяновска, о существовании которой в этом мире я до этого момента и не догадывалась.
Как потом оказалось, всех так расселили, а мальчиков вообще заселяли в двухместный номер по трое.
Возможно, это и нормально, но меня немного шокировало. Нам же не по пятнадцать лет и это не пионерский лагерь, хотя желание предприятия сэкономить вполне понятно.
Впрочем, выход из этой ситуации был, так что девушке я написала записку, что ей повезло и жить я с ней не буду, и радостно вселилась в номер к муж-чине, который мы забронировали для него заранее сами.
Было это в четверг, и, судя по программкам, которые нам, участникам слета, раздали при вселении, весь день у нас был свободен.
Так что мы с муж-чиной пошли искать Кремль, и где можно поесть роллов.
До центра мы ехали на автобусе, причем из-за пробок довольно долго. Город оказался больше, чем я думала, он, кстати, по величине в России пятый. Так что обычного запустения и сонной атмосферы маленьких городов, привычной нам по Золотому Кольцу, там нет.
В центре полно магазинов, ресторанов, вывесок и рекламы, и все это не выглядит недоразумением, как в каком-нибудь, например, Угличе или Зарайске, где даже надпись «Супермаркет» на полуразрушенном фасаде одноэтажного домика постройки 19-го века смотрится весьма нелепо.
Нижний большой современный город, красивый, интересный и довольно своеобразный. Кстати, на улицах почти нет понаехавших, и вот я насчитала человек пять-шесть афроамериканцев за три дня, и не одного узбека.
В первый день мы гуляли по Кремлю, он, кстати, огромный, стоит на горке, и его хрен обойдешь, и по улице Большая Покровка. Это пешеходная зона, вроде нашего Арбата, с фонариками, красивыми фасадами и кучей кафешек с роллами, с роллами.
Там я сфоткалась с совой за писят рублей, которая почему-то сразу же запрыгнула мне на голову.
Кстати, вечером, когда мы отдыхали в номере, к тому моменту как все пиво было уже почти выпито, объявилась моя соседка из Ульяновска, и попросила отдать ей ключ от того номера, в котором мы должны были вместе с ней жить. Оказалось, что ключ для нас двоих был выдан всего один, хорошо, что я догадалась написать ей в записке свой телефон, иначе не знаю, как бы она меня нашла.



читать дальше