Уже не раз замечала, что когда у него выходные, я почему-то устаю меньше, даже если работаю сама в эти дни. И наоборот – если он устал на работе, то и я устала.
Меня вот пугают женщины, которые радуются, когда мужа нет дома. Типа не мешает заниматься своими делами. На фига вообще нужен муж, который мешает.
Хотя на самом деле у нас в семье, когда я была маленькая, было также. Ушел строгий папа на работу – все радуются и стоят на головах. Пришел папа усталый с работы – сиди в комнате и не шурши, у папы болит голова, может и прикрикнуть, если что.
Так вот я еще тогда решила, что у меня так не будет.
Поэтому прошлая неделя стала для меня тяжелым испытанием.
Тормознулись три сериала, которые мы с переменным успехом смотрим по вечерам, и, о ужас, совместное прохождение Diablo 3!
То есть муж-чина-то его уже прошел писят восемь раз вдоль и поперек, а вот как я попалась и подсела – уму моему не постижимо.
Сначала он долго меня упрашивал сесть и хотя бы посмотреть. Я полгода не соглашалась, а потом когда болела и делать было нечего, села и посмотрела.
С трудом осилила час под его чутким руководством, и сказала, что больше ни-ког-да.
Еще через недельку ждала, когда муж-чина откуда-то там придет, и еще немного поигралась.
А потом блин играла все выходные с утра и до вечера без перерывов на прием пищи,
Зато я купила набор для вышивания с котиками, и одного уже даже вышила, и дошила юбку. Пришлось с ней повозиться, долго подгоняла выкройку из Бурды под себя, но результат того стоил.
Юбка воистину прекрасна, сегодня мужчины на работе здороваются со мной за полкоридора.
На очереди целый пакет тканей из последней коллективной закупки, как раз ко всем грядущим праздникам будет по платью.
Еще совершенно для себя неожиданно в книжном магазине набрела на полку с книгами по истории, и теперь читаю Гумилева.
Стыдно признаться, но на месте истории в моем образовании зияет огромный провал,
То есть сначала мы весьма бодренько проходили древний Египет, но поскольку была перестройка и в школе платили мало, наша вполне вменяемая и еще не старая учительница пошла на рынок торговать шмотками.
Нам с трудом нашли какую-то старушенцию, и она нам где-то полгода весело и задорно рассказывала не про то, про что надо по программе, а про Лемурию и Атлантиду.
Старушенцию вместе с ее Атлантидой быстренько отстранили, и очень долго не было вообще ничего.
По этой и по многим другим причинам я сменила школу на более продвинутую, где были хотя бы все предметы.
Но невезуха с историей продолжалась и там.
Учительница у нас была, но вместо истории она предпочитала общаться с классом на свободные темы. Надо сказать, что получалось это у нее неплохо, и что-то такое жизненное из ее уроков мы, наверное, все-таки вынесли.
Например, она любила выгнать из класса всех мальчиков, и провести с девочками беседу о том, как вести себя, чтобы предотвратить изнасилование.
Ну а в старших классах нас отдали знаменитой на весь район заслуженной историчке. Сейчас уже не вспомню, то ли она номенировалась на учителя года, то ли ей его все-таки присудили, но ничего кошмарнее ее уроков я лично для себя припомнить не могу. Во-первых, потому что мы опять отклонялись от программы в каком-то непонятном мне творческом поиске.
Так, например, эта заслуженная учительница могла мурыжить пол-урока у доски какого-нибудь несчастного, добиваясь от него ответа на вопрос – а что бы вы делали на месте Петра I –го в сложившемся историческом контексте, вместо того, чтобы самой рассказать про этого дурацкого Петра, или хотя бы дать прочитать в учебнике.
А один раз на уроке истории произошел вообще отвратительный случай. Моей соседке по парте стало плохо, видимо что-то сильно заболело, и та сидела и плакала от боли, в метре от заслуженной учительницы. Которую мы минут десять пытались отвлечь от каких-то пространных разглагольствований, и обратить внимание, что Юле у нас плохо.
Когда она все-таки отвлеклась, то махнула в сторону Юли рукой, что пусть мол идет отсюда, и продолжила свой увлекательный рассказ.
Ужас, короче. И я как всегда увлеклась воспоминаниями.
Ну так вот, эта заслуженная учительница как раз таки еще в школе давала мне какие-то книги Гумилева, про то что татаро-монгольского ига не было и про пассионарность.
Как одной из самых способных учениц.
Но первая эпоха Средиземья тогда интересовала меня гораздо больше татаро-монгольского ига, и книжки с удовольствием прочитала моя мама.
А теперь пятнадцать лет спустя я вот прям увлеклась.
Вот такой у меня сейчас незамысловатый досуг. Всю неделю буду смотреть «Доктора Хауса» и вышивать котиков. А лимит печатных знаков снова превышен, поэтому про все остальное в следующий раз.