В метро сегодня из сумки вытащили пропуск на работу.
Как и, главное, кому он мог понадобиться - не понятно. Тем не менее, утром у проходной я обнаружила расстегнутый карман и пропуска в нем не было. Возможно это часть плана по захвату и развалу военно-промышленного комплекса нашей родины, и по моему пропуску теперь на нашу работу проникнет толпа диверсантов, которые развалят там то, что еще не развалилось само.
Даже не представляю, как это могло произойти, потому что ехала я сегодня на работу на полтора часа позже чем обычно, людей было в разы меньше соответственно, и я почти все время сидела.
Возможно это случилось, когда сегодня в метро я отвлеклась на страшное.
Там на нашей ветке женщина, уже такая в возрасте, вполне прилично одетая, посадила рядом со мной своего взрослого сына. Умственно-отсталого. Но уже лысеющего.
И встала так, чтобы его ото всех загородить. На станциях умственно-отсталый оглядывался вокруг и иногда тихонько подвывал, а когда поезд въезжал в туннель, закрывал уши руками и прятал голову у матери на коленях. И еще почему-то щелкал, как белка.
Я там чуть от страха не поседела на месте, честно говоря. Во-первых, я думала о том, что должна чувствовать эта женщина. Во-вторых, я пыталась представить, как все это выглядит для этого явно больного человека. Ну а в-третьих я прикидывала, каковы шансы того, что этот явно больной человек сейчас накинется на меня и начнет душить.
Короче я расслабилась, и проебала пропуск.