Вчера вечером внезапно оказалась в Царицыно. И знаете, там тааак хорошо.
Я такой зеленой травы не видела целый год, потому что ее всю пожгло солнцем прошлым летом, а потом была зима.
И там совсем почти нет людей. В будни-то вечером.
Правда все же пара невест была замечена, одна почему-то без жениха.
Наверное когда эту реставрацию только сделали, я как-то не оценила, а ведь и правда красиво. Но все равно жаль, что того места, с заросшими оврагами и развалинами в лесу, больше нет.
Вообще в Царицино я попала первый раз лет пятнадцать назад. Я прочитала в каком-то молодежном журнале статью про толкинистов, и мы с подружкой поехали их искать. Никаких толкинистов мы там не обнаружили, зато облазили все овраги. А где-то на задворках парка нашли настоящий деревенский дом и привязанную к забору корову.
Позже, уже зимой, я приезжала туда снова, одна.
В весьма, надо сказать, помраченном состоянии рассудка.
У меня тогда была несчастная любовь, очень трагическая, и я везде ходила одна, залезала на какие-то крыши, пила там пиво и писала стихи.
Сложно сказать, что я искала зимой в Царицино, но это тоже как-то было связано с толкинистами, мне кажется. Возможно, я рассчитывала встретить там эльфов, и что они заберут меня к себе в Валинор, не знаю.
Но на всякий случай я надела косуху.
Сугробы были по колено, в косухе я быстро замерзла, эльфов не было, но мне все-таки немного полегчало.
Потом наступила готическая эра, которая продолжалась несколько лет. Готический быт, как известно, состоит из прогулкок по кладбищам, распития абсента, обшаривания окрестных секонд-хендов в поисках тру-готических вещей и не менее отчаянном поиске себе подобных в интернетах.
Кладбища, кстати, вполне можно заменить на места подобные Царькам. И все это непременно нужно фотографировать, не забывайте. А то вам не о чем будет разговаривать с другими готами.
Поэтому в то время мы часто ездили туда с В.
Правда, удовольствия эти поездки приносили мало обоим.
В. орал на меня, что я не умею снимать, а меня бесило лазать по оврагам на шпильках.
С тех пор прошло уже лет пять, и за это время В. счастливо канул в лету, в Царьках произошла реставрация, и на меня больше никто не орет.
Во время реставрации ездить туда было не интересно, потому что везде были строительные леса, кучи глины и строители-узбеки.
Так что после долгого перерыва я попала в Царицыно c хорошим другом, приехавшим из другого города. Дружба наша кстати началась в интернете, так что иногда поиски себе подобных имеют успех. Была осень, шел дождь, я кашляла так как будто у меня туберкулез, и говорить почти не могла. Зато мы увиделись.
Зимой, в следующий его приезд, мы увиделись там же, уже втроем с Полиной, и я до сих пор помню, что мы пели Fleur и как светился в темноте большой дворец.
Побывав в Царицыно прошлым летом, я как раз таки ужаснулась обилием свадебных платьев, которые мелькают тут и там и толпам народа, но поимела прекрасные фотографии на зеркалку на зеркалку, за что спасибо девочке Алине, прекрасной как цветок жасмина. Ну и сама немного поработала фотографом. Про цветок кстати не я придумала, а один безумный студент, который с нами работал и был во всех влюблен по очереди. Даже вот стихи писал, только не на крыше и не под пивко, за что ему конечно же неуд.
И вчерашняя прогулка тоже войдет в мою царицинскую историю. Я там гуляла с подругой и ее немецким мужем, они приехали из Германии погостить. И мне очень стыдно, но английский я понимаю только с рязанским акцентом, а не с немецким. Поэтому муж там чуть не заснул.
К сожалению, фотографий со вчера, где я совершенно диким взглядом смотрю на немецкого мужа, и где у меня из цветочка на голове какбе торчит мужчина, который на самом деле сидит сзади на лавочке, у меня пока нет.
А вообще я все это к чему - очень хочется где-нибудь погулять и посидеть на травке, а не вьебывать с утра до вечера на работе, да.