Я вот сейчас стояла в пробке ехала по кольцевой и думала – блять, как же я люблю Москву. Но тут про Москву не будет, а будет про отпуск.
Во-первых, самолеты.
Я чем больше летаю, тем больше боюсь летать. Уже практически до истерики. То есть стоит ему немного отклониться от курса, как я закрываю голову руками и начинаю молиться – госпади, госпади, блять нет, нет, пожалуйста нет. Чтобы со мной летать, надо иметь или железные нервы, или бутылку уизги.
Правда на обратном пути я боялась не так сильно, потому что мы летели на большом боинге, и там у каждого перед глазами был экран, где все время показывали наш курс на карте, высоту, скорость и температуру за бортом. Это меня немного отвлекало от паники.
Во-вторых значит мама.
На седьмой день, когда я в тристаписятседьмой раз сказала:
- Я не знаю что это за автобус где находится Мали куда мы пойдем, зачем тебе?
Мама меланхолично сказала:
- Ну ты же образованный человек. Я считаю, что ты больше меня знаешь, вот я и спрашиваю у тебя.
Хорошо, я нервная. Я ни с кем не могу прожить дольше трех дней вдвоем, если это не юзер Ирина.
А сейчас я нервная в два раза больше чем обычно, и мне так хочется или остаться совсем одной, или побыть с кем-нибудь, кто не будет меня ни о чем спрашивать и ничего от меня хотеть, потому что я не знаю, где находится Мали и как жить дальше.
Еще – там нет магазинов. Я себе даже ничего не купила. То есть совсем ничего. Кроме дождевика. Всем всего купила, а себе нет. Потому что мне понравился один зонтик тростью, но мне его не разрешила купить мама. Он в сумку не лез.
Также – еды было мало. То есть утром и вечером ее было даже больше чем нужно. И меня теперь до конца жизни будет мучить вопрос – что же дают в Хорватии в пяти звездах? Потому что нигде вкуснее и больше, чем в этой двушке, меня не кормили. Вообще никогда. По утрам и вечерам, повторяю. Обедать почему-то мы ходили в супермаркет. Поэтому весь день хотелось есть. Кстати, может мне кто-нибудь объяснит. Там перед нами в кассу стояли две девушки. Они купили 4 бутылки вина, прокладки и 14 (я посчитала) упаковок жвачки. Разные все эти орбиты, диролы, 14 штук. Много думала, зачем им столько и как это может быть связано с вином.
Погода, скажем так, не располагала к морским купаниям, но купаться все равно приходилось. Потому что море очень красивое.
Насчет того, что посмотрели – да практически ничего, кроме Дубровника, так как в Хорватии уже были и все это уже видели. И вообще я поняла, что мне надоело ездить в Европу на море. Там везде одно и то же море, и одни и те же китайские полотенца.
Из того что запомнилось – очень запомнились сны. Какие-то яркие и тревожные, с толпами знакомых и незнакомых, любимых и нелюбимых, живых и мертвых.
Еще был прекрасный сериал про стерву-блондинку и умницу-брюнетку. Очень захватывающий любовный квадрат. Валяясь на пляже довязала свое разноцветное типа-платье. Почти дочитала Замятина «Мы». Потом заглянула в конец, поплакала и теперь не знаю, как дочитывать.
Еще животные там. Кошки опасны однозначно, лучше не подходить, а если их много, то вообще отходить огородами. А на острове Локрум нас атаковали павлины. Когда мы туда плыли, нам сообщили, что можно будет покормить павлинов. И я заранее расстроилась, думала что на всех павлинов точно не хватит. Павлинов хватило. Их там десятки, они сбегаются, начинают выпрашивать еду, а потом еще бегут за тобой и противно кричат, что аж страшно.
Вот как-то так все.
Да, еще меня русские туристы приняли за местную и пытались говорить со мной на англиском.
Вы только не думайте, что я отпуском недовольна. Я просто че-то вообще заепся. И зонтик тот все же хотелось бы.


читать дальше